Компания "Зеленый Свет"

Внесение изменений в учредительные документы в Чебоксарах

Внесение изменений в учредительные документы

  1. Общие положения
  2. Изменения связанные с изменением учредительных документов
  3. Изменения не связанные с изменением учредительных документов
  4. Документы для регистрации  изменений связанных с изменением учредительных документов
  5. Документы для регистрации  изменений не связанных с изменением учредительных документов
  6. Последствия отказа в регистрации
  7. Выводы

1. Общие положения

В процессе деятельности каждой фирмы возникают моменты, когда появляется необходимость внесения изменений в учредительные документы.

О любых изменениях в учредительных документах фирмы необходимо уведомлять орган, осуществляющий государственную регистрацию. Иными словами, фирма должна пройти государственную перерегистрацию в ИФНС по месту учета.

Все изменения в учредительные документы можно подразделить на две группы: 

1) Изменения, связанные с внесением сведений, связанных с изменением учредительных документов;

2) Изменения, не связанные с изменением учредительных документов или изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ.

 2. Изменения связанные с изменением учредительных документов:

  • смена места нахождения юридического лица;
  • смена юридического адреса, в случае если он прописан в Уставе организации;
  • увеличение уставного капитала организации, возможно так же при входе-выходе участника организации;
  • уменьшение уставного капитала организации;
  • изменение Устава организации;
  • изменение видов экономической деятельности, если данные изменения коснулись самого Устава организации;
  • смена наименования организации;
  • смена наименования единоличного исполнительного органа организации (руководителя);
  • и др.

 3. Изменения не связанные с изменением учредительных документов:

  • изменение видов экономической деятельности ОКВЭД, если данные изменения не коснулись самого Устава организации;
  • смена руководителя (директора) организации;
  • выход участника организации;
  • распределение долей между участниками организации;
  • купля-продажа доли участника организации;
  • смена юридического адреса, в случае если он не прописан в Уставе организации;
  • и др.

Много ли сложностей при регистрации изменений в учредительные документы фирмы?

Если фирме необходимо зарегистрировать изменения в учредительные документы возникает вопрос: какие документы нужно представлять и как их оформить? Ведь даже в случае малейшей неточности (зачастую по причине невнимательности) вместо документа о регистрации изменений налоговый орган выдает отказ в регистрации.

Остановимся подробнее на «пакете» документов, который необходимо представить в регистрирующий орган.

4. Документы для регистрации изменений связанных с изменением учредительных документов:

важноОбращаем так же Ваше внимание на то, что в настоящее время государственная пошлина за все регистрационные действия уплачивается в ИФНС по г. Чебоксары, куда Вы так же можете подать и регистрационные документы, независимо от того, в каком городе или районе Чувашской Республики Вы зарегистрированы.

Так же хотелось отметить, что если возникла необходимость в смене юридического адреса, желательно поменять его, не меняя при этом налоговую, в которой Вы стоите на учете, в таком случае у Вас не возникнет никаких сложностей и регистрирующий орган зарегистрирует «смену», но вероятность проверки действительности нахождения организации по указанному адресу велика. Если же Вы решили сменить место нахождения организации на адрес, который не относится территориально к налоговой, в которой Вы в данный момент стоите на учете, то процедура пойдет по «уведомительно-разрешительному» порядку, срок прохождения данный процедуры составит в лучшем случае 1,5 месяца, в худшем — Вы получите отказ. Практика прохождения данной процедуры в других налоговых органах противоречива, процедура может пойти как по первому пути, так и по второму.

 5. Документы для регистрации изменений не связанных с изменением учредительных документов:

Следует так же иметь ввиду, что согласно Федеральному закону 129-ФЗ срок предоставления многих сведений в регистрирующий орган 3 рабочих дня, с того момента, как произошли эти изменения, например при смене директора, за нарушение данного срока законодательством предусмотрены штрафные санкции.

6. При отказе в регистрации изменений последствий будет несколько:

во-первых, придется заново производить подготовку документов,

во-вторых, еще раз заплатить государственную пошлину за регистрацию, поскольку при выдаче отказа в регистрации, законодательством не предусмотрен возврат пошлины.

Таким образом, чтобы избежать двойной или даже неоднократной подачи документов на регистрацию изменений, а также лишних затрат, настоятельно рекомендуем Вам обратиться с данным вопросом в нашу Компанию.

7. Выводы

Наши сотрудники, внимательно выслушав все Ваши пожелания относительно предмета и характера изменений, окажут полный комплекс услуг по их регистрации в четком соответствии с действующим законодательством РФ, а так же подберут оптимальный вариант, который поможет минимизировать Ваши затраты и сэкономить время.

Заказать услугу

    ×